literature

fox

Deviation Actions

LasmejaLora's avatar
By
Published:
100 Views

Literature Text

Л И С А (мистический триллер)


Маленький городок, опутавший гору узенькими улочками, по которым можно было только ходить пешком, жил тихо и спокойно по своим устоявшимся привычкам и законам. Из поколения в поколение жители знали друг друга, отношения складывались по-родственному тепло и заботливо. Эту размеренную жизнь нарушали приезжие, которых манила красота здешних мест и желание отдохнуть от суеты. Раз в две недели фуникулер отвозил вниз обветренных и загоревших на горном воздухе туристов и привозил новую группу.

Четырехэтажное здание отеля одной стороной врастало в скалистую гору, уходящую высоко в небо. Темные балясины создавали геометрический узор на стенах кварцевого кирпича. Периметр опоясывала просторная крытая веранда–кафе за кованой чугунной решеткой. Отель принадлежал знатной семье городка – Редфоксам, а точнее последней в этом роду совсем молоденькой девушке. Помимо отеля семья владела небольшой усадьбой в лесу, куда туристов не приглашали, но мисс Лисса часто проводила там по нескольку дней.

Она пребывала в шале, когда ранним утром в отель прибыли пожилая респектабельная пара, молодые супруги с девочкой лет пяти, все еще явно влюбленные друг в друга, симпатичный парень в голубых джинсах с широким кожаным поясом, на котором стальным карабином крепился брелок – пышный лисий хвост. Еще средних лет господин в тесном сюртуке и с ним дамочка, улыбавшаяся накрашенными губами из-под широкополой шляпы, и несколько шумных студентов.

День шел по определенному распорядку: горячий завтрак с кофе и шоколадом, тостами, круассанами, омлетом и сыром, прогулки, потом сытный обед, в пять подали чай и утомленные новыми впечатлениями и горным воздухом гости собрались на веранде.

Возле барной стойки белели льняными скатертями обеденные столы на компанию, и на двух или одного посетителя, дальше стояли дубовый бильярдный стол под выбеленным мелом зеленым сукном, красного дерева круглый покерный, затянутый гасом, и два ломберных. Гости развлекались вином, флиртом, бильярдом, вистом, баккарой и фараоном. Но утром тело парня с лисьим хвостом слуги нашли нанизанным на острые шпили чугунной решетки под окнами его номера. Мертвеца убрали на лед, чугун и плиты отмыли, веранда обрела обычный уют. О парне никто не вспоминал.

Юная хозяйка сидела за своим обычным столиком, ласково наблюдая с каким аппетитом постояльцы поглощают завтрак.
Простое светло-голубое платье облегало стройное загорелое тело, оставляя открытыми руки, поросшие легкими золотистыми волосками, и тонкую шею. Волосы цвета карамели легким каскадом струились по смуглым плечам.

-Как всегда, мисс Лисса, - пожилой рыжебородый официант снял с подноса чашку и тарелочку с круассаном.

- Спасибо, Томас. Как дела?

- Вы уже знаете, мисс. Парень – какая опрометчивость, проиграл–то совсем немного! - Томас укоризненно покачал головой и отошел к соседнему столику.

Лисса размешала ложечкой душистый шоколад и ловко откусила белыми острыми зубками кусочек круассана.

Днем решили устроить пикник на небольшом лугу. Слуги вынесли тенты, шезлонги, качели, теннисные ракетки. Над углями жаровни румянились тушки кроликов, солнечные лучи играли в разноцветных напитках. Пожилая пара разместилась в тени, наблюдая за веселой суетой молодежи. Господин в сюртуке широкими шагами направился к деревьям, за ним засеменила на каблучках дамочка, изящно удерживая в руках нарядную лисью горжетку – на мордочке вместо глаз были пришиты янтарные бусинки.

Девочка подошла к столу, где лежали на блюдах фрукты, и, подтянувшись, схватила апельсин. Ярко-оранжевая горка рассыпалась, плоды запрыгали по скошенной траве. Малышка поскользнулась и покатилась вместе с апельсинами вниз по крутому спуску. Отец кинулся было вслед, но не удержался на ногах, упал навзничь. Компания столпилась в ужасе, как вдруг ребенок налетел животиком на невесть откуда взявшуюся на пути зеленую кочку, поросшую печеночником, инстинктивно обхватил ручонками зеленый мох и замер. Расторопные слуги притащили веревки – скоро девочка была наверху в объятиях потрясенных родителей.

- Любишь лис? – Лисса вложила в ладошку плюшевую игрушку. Девочка подняла наполненные слезами глаза, кивнула, улыбнулась и прижала лисенка.

Стол с фруктами перенесли подальше от обрыва, пикник продолжился, вскоре все забыли о происшествии. И только к вечеру, когда кролики и белые хлебцы были съедены, а напитки выпиты, вспомнили об ушедшей в лес парочке.

Нашли их быстро. Господин сидел на земле, не в состоянии произнести ни слова. Рядом с ним лежала дамочка вся в крови, с проломленным черепом – мозг, словно розовые цветы, забрызгал траву и рыжую горжетку. Не оставалось сомнений, что камень, как это часто слушается в горах, сорвался и угодил ей в голову. Несчастную отнесли в холодильник, к господину пригласили доктора.

Вечером на веранде об этом старались не вспоминать. В самом деле – чего не бывает, когда человек отдает себя в руки дикой природы.

..................................................................

Розовые лучи заходящего солнца ласкали смолянистые стволы столетних красавиц. Подобно сине-зеленому океану шумели высоко в небе вызолоченные солнцем верхушки.

Лиса резво бежала по влажному мху, полосатому от света и тени. Сильное обоняние впитывало запахи леса, слух и зрение замечали малейшие шорохи и движения.

В тот вечер лиса следила из кустов вереска за людской суетой на ярко-освещенной веранде. Пожилая дама закончила раскладывать пасьянс, тяжело оперлась на руку супруга, и они удалились. Следом отец нес зевающую дочурку, мать шла рядом, держа в руках игрушку – рыженького плюшевого лисенка. Скоро парочка отправилась в свою спальню, а потом и молодежь, побросав кии и карты. Отель и весь маленький городок погрузились во тьму ночи. Лиса пристально смотрела на парня в проеме балконной двери четвертого этажа. Он подошел к парапету, всматриваясь в темноту, быстро взобрался на тонкую перекладину и замер, балансируя. Рыжий хвост сиял в лунном свете. Вдруг парень, опомнившись, попытался ухватиться за вертикальные прутья решетки, но глянул вниз и, словно следуя какому-то приказу, покорно шагнул.

Чистое сознание зверя не тревожат сомнения и тревоги, греховные желания не смущают его. Зверь не испытывает угрызений совести и не алкает в отличие от людей, которым всегда всего мало. Он проживает свою короткую жизнь, как велит ему природа, не забирая ничего лишнего, не тратя сил и времени в поисках удовольствий, экстрима, острых ощущений, без взлета и падения.

Лиса смотрела на яркий закат. Солнечные блики играли в янтарных глазах, переливались в шелковой шерсти. Прохладный ветерок – предвестник надвигающейся ночи, взъерошил рыжую холку. Лиса прищурилась и, резко развернувшись, скрылась в сумрачной чащобе.
© 2015 - 2024 LasmejaLora
Comments0
Join the community to add your comment. Already a deviant? Log In